Powered By Blogger

понедельник, 16 июля 2012 г.

Dresses made/designed by myself

Друзья, доброго времени суток!
Некоторые тенденции имеют свойство превращаться в одержимость.


Цветочные принты, как правило, актуальны в теплое время года, это была ткань с цветочным узором... в которую я влюбилась с первого взгляда. На цветном фоне, изображение чайных роз ярких оттенков, с эффектом старины . 


Я решила , что мне нужно срочно сшить себе любимой что-нибудь из этого красивого куска ткани . Зная, что это однозначно будет платье, длинное платье воздушное и летящие традиционного кроя, создающие незабываемый образ леди.



Вот результат и мой новый образ дополненный аксессуарами .













16 комментариев:

  1. Марго, вы прекрасны! Платье потрясающе красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю талантливых людей, а ВЫ - талантище с большой буквы...
    и не только, потому что этот пост и это платье
    и не только, потому что у Вас вкус и стиль собственный... великолепный, изумительный и ещё много-много-много эпитетов
    и не только, потому что ваш блог пестрит вашими работами
    и не тольео, потому что вы не ленитесь свой талант развивать...

    восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное за такие приятные слова) мне даже как-то неловко ) но спасибо

      Удалить
  3. Платье шикарное! Очень приятный цвет и великолепный цветочный принт! Вам идет! Меня немного смущает пряжка, форма, но все вцелом очень и очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно невероятно потрясающее платье получилось!!! В длине макси оно смотрится мега-актуально! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье прекрасно и Вы в нем тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день!
    Можно поделиться выкройкой?
    Я влюбилась...


    буду очень признательна...

    ОтветитьУдалить
  7. скажите пожалуйста, какую ткань вы использовали?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер. Скажите пожалуйста сколько ткани уходит на такую красоту??? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить