Powered By Blogger

пятница, 1 февраля 2013 г.

Счастье в безделушках?

Здравствуйте, мои хорошие . Я сразу начну с вопроса. Почему все девушки так обожают различные безделушки? А ну-ка посчитайте, сколько у вас дома статуэток, вазочек, кружечек, горшочков и цветочков которые годами пылятся на полках. Для чего они нам нужны? Лично у меня их огромное количество . 
 Они греют мне душу и радуют глаз. У каждого дома свои хозяева, своя обстановка, интерьер, настроение. Но почему на них так ворчат наши мужчины? 






Согласитесь, приятно, когда дом украшен цветами, не зависимо от того, какое время года на дворе. И если летом эту проблему решить легко, то в холодную пору такое украшение доставит гораздо больше хлопот. Для того, чтобы украсить интерьер и придать ему  индивидуальности , совсем не обязательно что-то покупать. Интерьер можно украсить, используя обыкновенные сухие листики , ветки деревьев или любые другие сухоцветы. Они придают дому уют и атмосферу тепла.







Мой совет прост: не бойтесь новых начинаний, свежих идей и ворчливых мужчин !
Мир вашему дому !


Комментариев нет:

Отправить комментарий