Powered By Blogger

суббота, 15 февраля 2014 г.

My Valentine.


Добрый день , мой читатель! 
Музыка милая, ненавязчивая, добрая. Везде цветы, конфеты, красивые женщины на шпильках и мужчины в рубашках… все так мило, по-доброму… одним словом, любовь.
Спешу поздравить вас с Днем Всех Влюбленных! 
 Один из самых замечательных и жизнерадостных праздников, который отмечают многие люди во всем мире, все влюбленные, все, кто хоть раз любил, и кто еще обязательно полюбит.
По-моему, это хороший, светлый праздник. Если у тебя нет пары, то всегда можно найти способ поднять себе настроение и получить от этого праздника положительные эмоции. Утром я проснулась под одну из самых любимых мною песен. И пол дня провела, слушая все свои любимые песни, а паралелльно собиралась на встречи и работу :). Получила несколько милых валентинок. Эти фотографии сделала Танечка Фурсова. Лично для меня этот праздник всегда начинается с того, что я дарю подарок сделанный своими руками, моему Валентину и уже этим доставляю себе удовольствие, т.к. я знаю, что на лице появится улыбка , получив частицу моего тепла.:) К сожалению, так вышло, что в этот день мы не всегда вместе из-за большого количества работы и командировок , в этом году мы рядом . И даже если этот человек в тысячах км. от меня, но я не стала вешать нос. Вообще я для себя решила не грустить и ходить с внутренней улыбкой. 
Каждый человек способен любить. Если вы до сих пор не нашли любовь, это не значит, что с вами что-то не так. Не нужно искать в себе недостатки, просто подождите и повнимательнее послушайте, что говорит вам ваше сердце. Услышав его, непременно сделайте это. И будет вам и любовь, и счастье.
Желаю вам всего исключительно романтического.







Комментариев нет:

Отправить комментарий